Заговоры черной магии

Мелкие гадости

Порча в славянской магии

 

Группа сайтов
Мир чёрной магии

 

 

 

 

 

   
 

 

Заговоры черной магии(порчи)

Напустить сухоту

«Сохни с брюха, боли с хребта.
Напади, сухота, с поля, с дола,
С плеча сухого,
Со свиней, со людей, с сухого овина.
Найди, пропастина, к моему врагу,
Под его порог, чертов оброк.
Да будет так!»

Порча на слезы (напустить слезы)

Если убит или серьезно обижен ваш кровник, обтирают слезы платком, наговаривают на него, и подкидывают врагу.
«Как корова ревет, без реву не живет,
Какой час не пройдет, минута не минет,
Реветь тебе, не перереветь, лечить тебя и не вылечить.
Каменным ключом замыкаю, замок намертво закрываю,
Соленой слезой запечатываю.
Да будет так!
Реветь тебе ревом, как больным коровам.
Да будет так!»
Люди, подвергнутые этой порче, ревут ночами и днями, и ни один врач не в силах им будет помочь.




Порча на снег с могилы

Лепят на могиле с тем же именем, что и у жертвы, снеговика. Обрызгивают его крещенской водой и нарекают именем жертвы.
Затем отпевают, сжигая 39 свечей. Человек после этого долго не живет и его бьет жуткий холод.

Порча на ковер

Если по ковру помести веником, которым выметали за покойником, и при этом сказать:
«Ноги мертвого не ноги. Да будет так!»
То у того кто первым пройдет по ковру, будут сильно болеть ноги.



Чары на ветер

Бросать на попутный ветер в ту сторону, где живет враг, ком земли, снега песка, пыли и т.д.и при этом говорить:
«
Амакула. Кулаба.
Ослепи человека (имя)
Очи вороные, голубые, карие, серые
Зеленые, какие есть.
Утробе - яма, тоньше луговой травы,
Суше сухой листвы,
Скорее скорого льда тающего,
Воды бегущей, земли забирающей.
Амаула. Кулаба»

Отпевание на платок


Украденный у врага платок отпевают в церкви вместе с покойником, читают молитву «Отче Наш» задом наперед.
Десять вечеров жгут ветки осины, ивы плакучей и дурмана черного.
Платок относят на кладбище.

На тину

Если в тину (зеленая стоялая вода) бросить фото, то человек станет болеть и хиреть. Про таких говорят «совсем зеленый стал».

Порча на скатерть

Скатерть после поминок стряхивается вслед врагу. Заговор короткий:
«Церковью отпевала, Скатертью поминала».

На гробовой гвоздь

Находят на кладбище гвоздь из крышки гроба, несут его к дому врага, и приметив место, вгоняют по шляпку в землю. Но если гвоздь вылезет из земли ненароком, то тот, кто напустил порчу, заболеет сам.

Порча на землю с могилы

Эту порчу делают между тремя праздниками.
Идут на кладбище, берут землю с той могилы, где вокруг лежат однополые, и оставляют эту землю на трех перекрестках, говоря:
«Тебе ( имя) кладу».

Отнять обоняние

Зажать нос двумя руками и шептать три раза:
«Как я не слышу, чем сейчас говно пахнет и цвет весенний,
Так и (имя) чтоб не слышал ни запаха хлеба, ни запаха говна.
Да будет так!».

Месть за зло

В полночь накануне полнолуния зажечь семь свечей, поставив их так , чтобы они образовывали круг. В центр круга положить семь гвоздей. После этого семь раз прочитать заговор. Когда свечи догорят, собрать гвозди в черную тряпку и подбросить под порог обидчице. Тряпку отнести на кладбище и закопать в полночь возле ограды с внутренней стороны.
«Душа пылает, горн полыхает, гвозди в горниле, кобыла в мыле. По гвоздям раскаленным, по пропастям бездонным, по камням-валунам, по топям-зыбям мечись, крутись, чтобы не было покоя, сна, ночи, дня. Тебе, (имя), -печаль-тоска, мрак и тьма, вечная кутерьма. Тьфу! Тьфу! Тьфу! Да будет так!».

На врага

Читать на ветер, в форточку.
«В темную ночь, на светлой заре, сбудется да свершится мой наговор. Станет (имя) умываться вода иссякнет, не умыться ей, не напиться ей станет (имя) дышать, не вдохнет, не выдохнет, сядет она есть рука не поднимется, острее иглы каленной, кусок для нее. Как вода сохнет в полдень, так она станет сохнуть, как рыба не берегу задыхается, ей так задыхаться, как в темную ночь месяцу батюшке не спится, так и (имя) сна не видать, глаз не сомкнуть, покоя не найти. Не уснет, не вздохнет. Как свеча не ветру гаснет, так и (имя) загаснет. Да будет так!»



На яйцо

Достаньте мочи жертвы, купите, не торгуясь яйцо и отправляйтесь в ночь во вторник или субботу в глухое место, где бы никто не помешал.
На толстом конце яйца следует сделать дырочку и выпустить белок, оставив желток; затем наполните яйцо мочой, произнося при этом имя жертвы.
Залепите отверстие белым воском, закопайте и возвращайтесь, не оглядываясь. Когда яйцо начнёт гнить, испорченный начнёт желтеть и умрёт в течение года.

Нагнать дурной сон

«Ты бы (имя) спал, ты бы дремал.
Во сне бы мучался и страдал.
Сипел бы, храпел бы,
Вертелся бы колесом, извивался ужом.
Слово, дело.
Да будет так!».

 На кол осиновый 
     Читают на осиновый кол: 
     «Глотать тебе кол, не поможет тебе и высший престол. Да будет так!» 

·

Отнять спокойный сон

Закапывают яйцо со словами:
«Хороню спокойный сон моего врага. До того часу, от моего наказу. Пока яйцу в земле лежать, (имя) ночами не спать. Да будет так!».

Наказать обидчика

Дожидаются когда он пройдет, смотрят ему в спину, шепчут вслед:
«Иди, стрела, с болью, слезами, нехоженными тропами, через его кровь, не в глаз, не в бровь, а иди прямо в сердце. Цепи его и коли его, бей его, дери его, накажи его, изведи его – обидчика моего (имя). Ключ, замок. Да будет так!».



Испортить землю

Вымыть ноги покойнику и вылить воду на землю врага. Не будет расти даже сорняк.

Напустить килу(огромные подкожные нарывы)

Берут черную редьку с длинным хвостиком, наговаривают на не за полночь. Так дeлают 3 раза, затем закапывают редьку хвостиком вверх. Заговор:
«Стала я еретиком, стала я грабельщиком. Полуночником, и хочу я свержить и попортить моего врага, (имя). Хоть среди дня, хоть в чистом поле, хоть в темных лесах, хоть в зыбучих болотах, хоть сонного, хоть дремного, хоть в терему, хоть за столом дубовым, хоть за хлебом, хоть за водой, запнулся бы он, заклянулся бы он, чтоб не было ни в день житься, ни в ночь спаться. Быть ему с килой, с редькою большою».



На потерю всего

Полнолуние или убывающая луна.

Зажечь черную свечу.
Взять белое куриное яйцо, выпустить через дырку в тупом конце содержимое, обернуть яйцо волосами (лучше гулящей женщины). Наговорить на него семь раз:

Катись, нанос, под печку, под печку катись, под печку ложись. Как тем волосам гнить, так хозяину, рабу (имя), нездоровому быть. Как в яйце пусто, так и в дому у него пусть будет пусто. Как яйцо катится, на (имя) горе валится. Лихо накликаю, лихо нанесу. Моей душе в котле кипеть, а (имя) в свете все терпеть. И раз, и два, и три, и на всю жизнь.

Свечу оставьте догорать

.

Насылание кошмаров

Убывающая луна или полнолуние.

На рассвете закопать свежее (не старше недели) белое куриное яйцо и сказать один раз:

В адово яйцо под костяную крышу съезжались, слетались черти да ведьмы, лесовики да кикиморы болотные, водяные с русалками, топляки самоубитые и висельники казенные. Советовались они, сговаривались: будем ходить к рабу/рабе (имя) и днем и ночью, как он/она очи смежит, как его/ее сон возьмет – явим ему/ей ужасы адовы, муки посмертные, престол Господина нашего Дьявола. Слово крепко, наговор силен. Яйцо в земле, кошмар во сне. Аминь.



Месть злому соседу.

Набрать горсть сухой земли с кладбища (не забудте положить откуп) семь раз прочитать заговор, после чего бросить на землю соседа.
В бурьян плюну, дымом дуну, пылюкой засыплю, прахом покрою, конским хвостом замету, трын-травою прорасту. Сей черный песок , собирай в тугой мешок. (плюнуть три раза через левое плечо)

На разорение врага.

В полночь выйти на перекресток трех дорог, зажечь три восковые свечи и читать заговор до тех пор пока свечи не сгорят. Уйти, не оглядываясь.
Я пойду по черной дороженьке, встану я середь трех дорог, поклонюсь на четыре стороны, призову к себе ветры злющие. Вы летите, ветры к дому раба Божьего (....), залетайте в двери и в щелочки, уносите с собой все добро его,разметайте по свету нажитое. Дыра дырявая, труха трухлявая, пустота пустая, тьма густая. Пусть все будет так, как приговорено. Тьфу! Тьфу! Тьфу! Аминь.




На врага.

Читать на ветер, в форточку.
В темную ночь, на светлой заре, сбудется да свершится мой наговор. Станет раба (имя) умываться вода иссякнет, не умыться ей, не напиться ей станет раба (имя) дышать, не вдохнет, не выдохнет, сядет она есть рука не поднимется, острее иглы каленной, кусок для нее. Как вода сохнет в полдень, так она станет сохнуть, как рыба не берегу задыхается, ей так задыхаться, как в темную ночь месяцу батюшке не спится, так и рабе Божьей (имя) сна не видать, глаз не сомкнуть, покоя не найти. Не уснет, не вздохнет. Как свеча не ветру гаснет, так и раба (имя) загаснет. Аминь.

На врага

. Зло злющее, горе грызущее, на рабу (имя) посылаю. С ветром черным. С дымом серым, с болью, кровью отправляю. Ты лети зло к рабе (имя) не крыльцо в грудь войди выхода не найди. Что с ветра отпущу, назад не возвращу. Сойдись с ней злосчастье, сживись. Век по веку отныне до веку. Аминь.

Беспробудка

Есть такая порча "Беспробудка", когда человек, сколько б он ни спал, не выспится и всё время будет хотеть спать.

Снять её очень сложно, а вот навести эту порчу может практически каждый.

Будем считать, что нужно наказать сильно активного препода.

Берут его фото, где он сфотографирован один. Если он в коллективе, то обрезанное фото не подойдёт.

На фото препода выкалывают глаза со словами: "Ты хочешь спать! Они устали! Дай глазкам отдохнуть!". Потом капают в отверстия воск с трёх свечей, приговаривая те же слова.

Затем нужно прочитать 13-й и 17-й Псалмы задом наперёд, глядя на фото препода и представляя его постоянно сонным. Это самая сложная часть обряда. Читать нужно с ненавистью и гневом.

Наконец фото кладут лицом вниз под кровать любого спящего человека.

Если обряд наведения порчи "беспробудки" удался, то результат будет в течение недели. Если не удался, повторно лучше не делать, а обратиться к Магу.

Порча на пьянство.

После застолья собирают из рюмок в отдельный пузырёк то, что не допили гости. На получившиеся опивки прочитайте:
«Они не допили, а ты (имя) спиртное без меры пей».
Опивки нужно тайно подлить жертве в еду.

Порча на ожирение.

Необходимо:

Фото (или вещь), кусок свиной шкуры с щетиной.

Ритуал

Фото кладется на шкуру (где сало). Обвести фото по контуру (вширь), по обведенному контуру воткнуть булавки. Все залить сиреневой или черной свечой. Зарыть в мусор.

С начала работы читаем:

"Заклинаю тебя (имя), силой Архангела Астороша и вселяю в тебя дух свиньи. Ибо с этой минуты ты будешь, с ним сживаться, и будешь свинье уподобляться.

Как свинья все пожирает, разбору не знает, с ало гуляет, так и ты (имя) будешь без разбора есть, пить, обжираться. В свинью душой и телом превращаться".



Порча на страсть к азартных играм.


Если будет возможность подсунуть потом нужному человеку карту, то это лучше. Тогда произносится заклинание на бубнового туза, после этого карту нужно передать в руки объекту.

Если не будет возможности вручить карту человеку, то есть два варианта. Или же с нужным заклинанием фото объекта прикладывается к бубновому тузу "лицом к лицу" и эта вся прелесть кладётся между двумя магнитами. Со словами:

"В карты без туза не играют,

а (имя) без игры не живёт!"

этот "бутерброд" из фото, туза и магнитов закрывается в сундучок или шкатулку. Ключ выбрасывается в реку со словами:

"Как ключ из реки не вынырнет,

Так (имя) играть не перестанет!"

Второй вариант - обычное изготовление куклы (вольта) и проведение с куклой всех обрядов с вручением ей заговоренного бубнового туза.

В случае наведения этой порчи, советую также подойти к игрокам и дать пару монеток со словами "Как ты много играешь, так и мой знакомый (имя) пускай играет. Возьми на форт!".

 

 

 

Загружается, подождите...

 

 
© 2008 сайт "Мир чёрной магии" все права защищены
При использовании материалов сайта, активная ссылка на сайт обязательна!
                   
 
Rambler's Top100
 
 
   
Рейтинг@Mail.ru